• ГМО "Открытые образовательные технологии"
  • Мастер-класс для старших воспитателей по кейс-методу
  • Мастер-класс для старших воспитателей по кейс-методу
  • Бурлакова Е.Н. - участник конкурса "Лучшая группа-2016"
  • Семинар-практиум для воспитателей по составлению буклетов
  • Решаем кейс "А в вашем дестком саду практикуют такое?"
Главная » Статьи » Конспекты занятий

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Просмотрам
Автор Воспитатель Еременко О.В.
Задачи Обучающие: 1. Продолжать учить детей анализировать предмет (игрушку), выделять главное, части. 2. Продолжать учить выполнять творческие композиции с использованием цветных карандашей. 3. Познакомить со значением прививок для здоровья. Развивающие: 1. Развивать фантазию, творческие способности ,изобразительные навыки. 2. Способствовать развитию внимания, наблюдательности. Воспитывающие: 1. Способствовать воспитанию культуры здорового образа жизни. 2. Воспитывать чувство доброты, желание помочь другу (доктору Айболиту). 
Конспекты занятий | Просмотров: 880 | Добавил: olgaeremenko84 | Дата: 30 Апреля 2016

Автор Воспитатель Мамонтьева Т.А.
Задачи 1.Учить пользоваться телефоном для вызова скорой помощи.
2. Дать детям представления о том , что лекарства могут быть , как полезными , так и вредными .
3. Учить детей отстаивать свою точку зрения
4. Воспитывать у детей умение предлагать и оказывать помощь нуждающихся в ней других людей.
5. Развивать у детей память , внимание, диалогическую речь.
Активизация в речи: скорая помощь , аптечка, лекарства.

 

Конспекты занятий | Просмотров: 917 | Добавил: olgaeremenko84 | Дата: 30 Июня 2016

Автор Воспитатель Еременко О.В.
Задачи I. Образовательные задачи:
1. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.
2. Продолжать учить различать один и много предметов.
II. Развивающие задачи:
1. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, длина, форма, количество).
2. Развивать у детей внимание, мыслительные операции, комбинаторику.
III. Воспитательные задачи:
1. Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.
2. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим.
Дифференцированный подход к детям:
1. Уделять наибольшее внимание детям, пропустившим предыдущую НОД по формированию элементарных математических представлений.
2. Дети из группы А получают цветные круги, разрезанные на 4 части; дети из групп В, С получают цветные круги, разрезанные на 3 части.

 

Конспекты занятий | Просмотров: 922 | Добавил: olgaeremenko84 | Дата: 22 Июня 2016

Автор Воспитатель Мамонтьева Т.А.
Задачи 1.Продалжать учить порядковому счету, правильно отвечать на вопросы: «Сколько?», «Какой по счету?», находить цифры 1-5 среди других.
2.Формировать представление о пространственных отношениях (вверху, внизу, посередине, далеко, близко, слева.)
3.Учить видеть геометрические фигуры в контурах предметов.
4.Сравнивать предметы по величине, употреблять в речи результаты сравнения (большой, поменьше, еще меньше, самый маленький и т.д.).
5.Воспитывать у детей интерес к занятиям математикой, умение работать сообща.

 

Конспекты занятий | Просмотров: 955 | Добавил: olgaeremenko84 | Дата: 07 Мая 2016

Автор воспитатель Трошина М.А.
Задачи

Обучающие: 1. Закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки; 2. Продолжать учить детей анализировать предмет (сказочного героя настольного кукольного театра; 3. Учить узнавать знакомые русские народные сказки с помощью персонажей.

Развивающие: 1. Развивать интонационную выразительность; 2. Развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление, воображение; 3. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослыми и сверстниками.

Воспитывающие: 1. Воспитывать культуру поведения, умение слышать другого; 2. Воспитывать находчивость; 3. Воспитывать интерес к обучению, инициативность, умение поддерживать дружеские отношения.

Конспекты занятий | Просмотров: 1392 | Добавил: olgaeremenko84 | Дата: 01 Сентября 2016

Автор воспитатель Мамонтьева Т.А.
Задачи

1.Образовательные: упражнять в ходьбе и беге, в скольжении по скамейке на животе, подтягиваясь на руках с зажатым мячом между ступнями ног; в ходьбе по канату приставным шагом; в прыжках из обруча в обруч; в бросание мяча в корзину и ловле его; в беге врассыпную с увертками.

2.Развивающие: уточнять и обобщать знания детей о животных, способствовать развитию слухового и зрительного внимания, развивать творческое воображение.

3.Воспитывающие: воспитывать активность, любознательность.

 

Конспекты занятий | Просмотров: 1519 | Добавил: olgaeremenko84 | Дата: 01 Октября 2016

Автор Воспитатель Мамонтьева Т.А.
Задачи Вызвать интерес к истории Дзержинска, ввести в лексикон новое словосочетание «Малая Родина». Познакомить с культурными достопримечательностями города. Познакомить с гербом и флагом города. Учить детей рисовать здание, опираясь на образец – фотографию. Закреплять умение строить композицию, соблюдать пропорции, выбирать нужный ракурс. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество.
Конспекты занятий | Просмотров: 2985 | Добавил: olgaeremenko84 | Дата: 26 Июня 2016

1-10 11-17